NORTHSILVER 690


Итак, чем силен NorthSilver 690? Во-первых, он получил совершенно новый, разработанный "с листа" корпус. Его длина - ровно в середине промежутка между "Silver Eagle Саbin" и "Silver Condor Cabin". В таком размере еще не размещается без потерь полный набор крейсерских удобств - вроде отдельного камбуза и туалетной кабины, но уже можно говорить о двух полноценно обитаемых каютах - в носу и в салоне, причем нормальных, полноразмерных, где обычный рослый человек не почувствует себя Гулливером в Лили-путии. Ширина корпуса в 2,5 м - уже предельна с точки зрения транспортировки на трейлере, и дополнительные 100 мм по сравнению с Eagle Саbin дает ту самую прибавку к остойчивости, которой так не хватало. Теперь судно не кренится так сильно ни под порывами бокового ветра, ни в повороте, а общее соотношение длины-ширины корпуса и высоты рубки стало более органичным.

Далее, конструкторы грамотно распорядились добавкой ширины, не пустив ее на улучшение салона - он и без того выглядит просторным - но расширив за ее счет бортовые проходы снаружи. Теперь пройти на нос из кормового кокпита можно даже со спиннингом в руке, не опасаясь сорваться вниз. Безопасности способствует и прочный нержавеющий релинг, и длинный поручень на крыше рубки, и ступеньки в нужных местах. Сам кокпит прекрасно подойдет для работы со снастями - просторный, самоотливной.

Катер оборудован якорной лебедкой на носу, но несмотря на то, что находится она в самом проходе между релингами, споткнуться об нее не удастся - она закрыта крышкой. Тик в отделке верхней палубы и в салоне придает особый шарм внешнему виду - и в то же время очень практичен.

Интерьер выглядит просто, но аккуратно. Высокое качество дельных вещей, применение натуральной деревянной отделки придают ему фирменность, а минимализм, незагроможденность внутреннего пространства сейчас в моде. Небольшой камбузный уголок спрятан под сиденьем водителя, а салону присущи некоторые черты "трансформера" - оба кресла разворачиваются в сторону кормы, образуя "кают-компанию", а пара диванчиков с помощью закладной доски превращается на ночь в двухместную лежанку.

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • бокс для аккумулятора с кабелями (2 шт.)
  • панель управления с переключателями
  • указатель уровня топлива
  • разъём тока 12 В
  • гидравлическое рулевое управление
  • топливный фильтр
  • ходовые огни, якорный огонь
  • стационарный топливный бак объёмом 370 л.
  • электрический импульсный насос (помпа)
  • выключатель массы
  • бортовые поручни из нержавеющей стали
  • огнетушитель
  • лестница для купания из нержавеющей стали
  • отопитель салона Webasto 2000
  • мойка для рук
  • стеклоочиститель 2 шт.
  • мягкие сидения водителя и пассажира
  • отделения для хранения вещей
  • конструкция с самостоятельным стоком воды из кокпита

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

ПараметрNorthSilver 690

Длина

690 см

Ширина

250 см

Вес

1550 кг

Осадка

0.45 м

Килеватость

21 гр

Высота надводного борта

815 мм

Вместимость

7 человек

Двигатель

200-300 л.с.

Макс. скорость

до 80 км/ч;

Материал корпуса

стеклопластик

Материал надстройки

стеклопластик

Цена катера Full Option

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

  • прицеп для перевозки
  • лодочный мотор
  • тент ходовой кормовой
  • чехол транспортировочный
  • якорная лебедка
  • кормовой душ
  • якорный роульс
  • тиковое покрытие палубы
  • фара-искатель с джойстиком
  • стаканы для удилищ; -дополнительный транец для резервного двигателя
  • аккумуляторная батарея
  • откидные сиденья в кормовой кокпит
  • стол врезной съемный
  • удлинительные мачты для планеров
  • плита
  • холодильник
  • оборудовние для навигации
  • оборудовние для троллинга

Фотографии судна NorthSilver 690 на воде

Дизайн и интерьер NorthSilver 690

Подборка фотографий катера NorthSilver 690

"Star Cabin 690 - отход от стереотипов" - статья из журнала


ФОТОГРАФИЯ КАТЕРА NORTHSILVER 690
купить катер NorthSilver 690