КАТЕР NORTHSILVER STAR CABIN 650 - ОТХОД ОТ СТЕРИОТИПОВКазалось бы, XXI век, глобализированные рынки и изобильное предложение, есть потребность в товаре - удовлетворяй: Но как и прежде, достаточно рыболову-любителю "созреть" на приобретение собственного судна - и начинаются муки выбора, поиски идеала. И в очередной раз оказывается, что спектр предложений <того самого размера> на рынке довольно узок, и два - три реально подходящих варианта вдруг оказываются неидеальными по тому или иному признаку. Тем более - сейчас, когда рынок столкнулся с повсеместным падением спроса на товар длительного пользования. На лодочных выставках в моде бюджетность, продавцы бьются за продажи, соревнуясь по принципу "как можно больше за те же деньги", неудивительно, что результатом такой политики становится преобладание лодок сомнительного качества, подчас с очевидными конструктивными недостатками и несовершенствами. До идеалов ли?
Исправляя пробел модельного ряда, компания выпустила в прошлом году большую модель под применение с самыми крупными "подвесниками" - в 250-350 л.с. мощностью. Как следует из той же технологической политики производителя, корпус "Кондора" - сварной, алюминиевый, а значит - недешевый, тем более что близких по конструкции аналогов у него нет. Поэтому следующий шаг "Спортсудпрома" в направлении расширения ряда "каютников" совершенно оправдан. Идеолог фирмы Виктор Кожинов просто избавил новую лодку от изрядно накопившихся компромиссов в старом добром "Silver Eagle Cabin". Новинка получила имя "NorthSilver 690 Star Cabin", и уже в этом виден отход от преемственности в отношении прежних "Сильверов" - это другое судно, хотя глаз и определяет безошибочно характерную диагональную разбивку окон рубки, по которой мы так привыкли узнавать Silver Eagle Cabin.
Интерьер выглядит просто, но аккуратно. Высокое качество дельных вещей, применение натуральной деревянной отделки придают ему фирменность, а минимализм, незагроможденность внутреннего пространства сейчас в моде. Небольшой камбузный уголок спрятан под сиденьем водителя, а салону присущи некоторые черты "трансформера" - оба кресла разворачиваются в сторону кормы, образуя "кают-компанию", а пара диванчиков с помощью закладной доски превращается на ночь в двухместную лежанку. Наконец, новинка следует последним тенденциям на европейском рынке, когда бюджетность судна как товара достигается не снижением качества его компонентов и экономии на себестоимости, но более гибкой политикой в отношении комплектации - когда лодка в стандартном исполнении, несмотря на кажущуюся простоту, представляет собой полнофункциональное изделие, надежное и долговечное, с возможностью "досборки" его до соответствия идеалу. Здесь у "NorthSilver 690 Star Cabin" в активе и стандартная гидравлика рулевого управления, и обширная приборная панель, на которую можно установить новейшую навигационную электронику, и места для размещения дополнительного оборудования - например, рыболовного, троллингового оснащения. Список опций велик, но возглавлять его будет сам корпус: головной образец катера изготовлен полностью из стеклопластика, более дешевого в серийном производстве. Поклонники металла скоро получат "NorthSilver 690 Star Cabin" и с алюминиевым корпусом. И они наверняка не будут разочарованы выбором. Спортивное рыболовство" №8 Август 2010 Посмотреть параметры и фотографии катера NorthSilver Star Cabin 690 |